Многие автолюбители уверены, что особой разницы между обыкновенным и угольным салонным фильтром нет, поэтому они не спешат переплачивать за более дорогой. Но так ли это на самом деле, что нет отличий? Выясним это.
Наверное, мало кто не замечает, как трудно дышать в большом городе, и особенно в зной. В это время тысячи дымящих авто стоят в заторах и просто сжигают топливо. Конечно же, в этом виноваты автомобили, а у водителей, как правило, злого умысла нет.
Больше всего вредных веществ в атмосферу выбрасывают именно авто, работающие на дизельных двигателях. Знайте, что двуокись азота представляет собой химический элемент, который очень активно продуцируется выхлопами мотора внутреннего сгорания. У «дизеля» особенно неисправного и дымящего, выхлоп самый отравляющий.
Специалисты на практике провели обследование, насколько салонные фильтры автомашин способны задерживать этот элемент, в случае, когда автомобилист сидит в салоне с закрытыми окнами. Притом стоит подчеркнуть, что большинство автомашин уже оснащены такими фильтрами, у большей части из них — они самые что ни на есть обыкновенные. И как выяснилось в результате проведенного эксперимента, обыкновенные фильтры предотвращают только попадание пыльцы и пыли в салон, предохраняя аллергиков от аллергенов.
А вот от двуокиси азота они не спасут. Это подтверждено экспертами. Так, в пример тому доктор Д. Пехлер из Института экологической физики Гейдельбергского университета уверяет, что угольный, по сравнению с самым обычным фильтром, задерживает двуокись аж на целых 92% больше.
В свою очередь еще раз подчеркнем, что оксид азота представляет собой ядовитый газ с сильным удушающим воздействием. Так что, когда будете приобретать фильтр, не экономьте, а лучше выберите более экологичный — угольный. Тем самым вы продлите себе жизнь и немного убережете среду от загрязнения.
Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы: