Многие автолюбители уверены, что особой разницы между обыкновенным и угольным салонным фильтром нет, поэтому они не спешат переплачивать за более дорогой. Но так ли это на самом деле, что нет отличий? Выясним это.

Есть ли разница между угольным и обыкновенным фильтром для салона

Наверное, мало кто не замечает, как трудно дышать в большом городе, и особенно в зной. В это время тысячи дымящих авто стоят в заторах и просто сжигают топливо. Конечно же, в этом виноваты автомобили, а у водителей, как правило, злого умысла нет.

Больше всего вредных веществ в атмосферу выбрасывают именно авто, работающие на дизельных двигателях. Знайте, что двуокись азота представляет собой химический элемент, который очень активно продуцируется выхлопами мотора внутреннего сгорания. У «дизеля» особенно неисправного и дымящего, выхлоп самый отравляющий.

Специалисты на практике провели обследование, насколько салонные фильтры автомашин способны задерживать этот элемент, в случае, когда автомобилист сидит в салоне с закрытыми окнами. Притом стоит подчеркнуть, что большинство автомашин уже оснащены такими фильтрами, у большей части из них — они самые что ни на есть обыкновенные. И как выяснилось в результате проведенного эксперимента, обыкновенные фильтры предотвращают только попадание пыльцы и пыли в салон, предохраняя аллергиков от аллергенов.

А вот от двуокиси азота они не спасут. Это подтверждено экспертами. Так, в пример тому доктор Д. Пехлер из Института экологической физики Гейдельбергского университета уверяет, что угольный, по сравнению с самым обычным фильтром, задерживает двуокись аж на целых 92% больше.

В свою очередь еще раз подчеркнем, что оксид азота представляет собой ядовитый газ с сильным удушающим воздействием. Так что, когда будете приобретать фильтр, не экономьте, а лучше выберите более экологичный — угольный. Тем самым вы продлите себе жизнь и немного убережете среду от загрязнения.

 

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы: