Перед покупкой машины, каждый водитель задается вполне логичным вопросом: передний, задний или полный привод? Поскольку, от типа привода зависит не только большинство основополагающих характеристик транспортного средства, но также характер автомобиля и его восприятие окружающими. Давайте разберемся, за что же большинство автомобилистов так любит классический, задний привод. Заднеприводные автомобили называют «классическими» вовсе не случайно, и на это есть как минимум девять причин.

задний привод

«Классика» всегда в моде

Производители премиальных и спортивных автомобилей, такие как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Jaguar, Bentley и Rolls-Royce выпускают предпочтительно автомобили с классическим, задним приводом. Одним словом, эти гранды автопрома задают направление, на которое потом равняются производители класса пониже. «Классические» автомобили не относятся к разряду бюджетных, поскольку их производство изначально стоит дороже, чем к примеру, переднеприводные автомобили.

Хороший баланс

Ключевое отличие заднеприводных машин от переднеприводных является соотношение между осями. Виду того, что у заднеприводных автомобилей с легкостью можно получить развесовку, которая будет близкой к эталонной 50:50. Коробка передач при переднем расположении мотора глубоко вдаётся внутрь колёсной базы и оказывается аккурат между передними седоками, что также способствует более грамотному распределению масс между осями и наделяет машину нейтральной поворачиваемостью.

Правильная загрузка ведущих колёс

Еще одно преобладание заднеприводных автомобилей заключается в том, что во время старта автомобиля задняя, ведущая ось, дополнительно загружается, что позволяет двигателю более уверенно и интенсивно реализовывать крутящий момент, то есть разгонять машину без пробуксовки. Чего добиться в переднеприводном автомобиле крайне сложно.

Задний привод = мощность

Заднеприводные автомобили обладают довольно сильной мощностью. Это также связанно с конструктивными особенностями и позиционированием заднеприводных моделей на рынке.

Отличная управляемость

Известно, что в сравнении с переднеприводными автомобилями, заднеприводные имеют более высокие показатели бокового сцепления шин в поворотах. А также, они гораздо легче в управлении, а еще заднеприводные автомобили обладают более «прозрачной» обратной связью на руле.

Врождённая безопасность

В любой чрезвычайной ситуации, когда автомобиль резко уходит в занос, у многих водителей случается стопор, вследствие которого они инстинктивно снимают ногу с педали газа. Такой прием в сочетании с коррекцией траектории рулём как раз и позволяет побороть скольжение задней оси на классическом, заднем приводе. Таким образом, заднеприводный автомобиль гораздо легче и безопасней управляется, даже если у водителя не так много опыта в вождении.

Высокая маневренность

На заднеприводных автомобилях намного легче парковаться и разворачиваться, из-за того, что колёса могут поворачиваться на больший угол, уменьшая при этом радиус поворота.

Удобство в обслуживании

Удобство в обслуживании заднеприводного автомобиля получается за счет менее загруженного подкапотного пространства. Ненадёжных и уязвимых элементов в заднеприводном автомобиле значительно меньше.

Позволяет «дать угла»

«Дать угла» в умелых руках можно даже на небольшой мощности заднеприводного автомобиля, потому что скольжение машины в дрифте будет легко контролировать и корректировать. За это и почитают классические, заднеприводные автомобили.

 Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы: