Какие проблемы ожидают автопроизводителей в связи с введением Euro 6с

Стандарты выбросов – это непрерывная борьба за повышение качества воздуха, снижение расходов и улучшение технологий. С каждым годом мы наблюдаем ужесточение законов, вследствие чего производителям автомобилей нужно инвестировать все больше средств на разработку более экологичных автомобилей.

2018-04-14_135233

Первая европейская норма выбросов стала обязательной для всех легковых автомобилей, которые были зарегистрированы начиная с 1 января 1993 года. Эта норма получила название Euro 1. Цель данной нормы заключалась в том, чтобы не допустить запуск новых автомобилей без каких-либо устройств контроля выбросов. Через четыре года в Euro 1 внесли ряд изменений, в которых требовалось сокращение количества углеводорода и оксида азота в два раза для автомобилей с бензиновыми двигателями. После чего норма была переименована в Euro 2.

Euro 3 принес отделение углеводородов и оксидов азота, которые в 4-й итерации правил также были уменьшены наполовину, по сравнению с предыдущими нормами. В 2006 году на смену пришел новый стандарт Euro 4, с помощью которого уменьшился уровень выбросов бензиновых двигателей. Стандарты Euro 5 стали обязательными для регистрации новых автомобилей с 1 января 2011 года. Нормы и стандарты Euro 6 были введены для бензиновых и дизельных двигателей в начале сентября 2015 года. Последователем стандарта Euro 6 станет Euro 6с. И он будет обязательным для всех новых авто с бензиновым двигателем, зарегистрированных с 1 сентября 2018 года. Кроме того, планируется сокращение твердых частиц в десять раз в сравнении с предыдущим стандартом Euro 6b.

Euro 6с

В соответствии с новыми стандартами Euro 6с, производители автомобилей столкнулись с рядом проблем. Одна из которых заключается в том, что системы прямого впрыска бензиновых двигателей не так чисты, как предполагалось. Главной причиной данной проблемы является некачественное топливо. Следующая проблема — бензиновый, и дизельный двигатели должны теперь получить усовершенствованные фильтры, чтобы снизить выбросы. Еще одной проблемой является то, что производители стали оснащивать новые автомобили меньшими двигателями с турбонаддувом, а не более крупными, без наддува. Такая тенденция была названа сокращением, и она была применена ко всем областям развития автомобилей. Это позволило сократить вес и улучшить экономию топлива, но только для тех, кто ездил экономичным способом каждую поездку. Также, на ряду с этим возникла очередная проблема: уменьшение надежности силовых агрегатов. Совершенствование двигателей для того, чтобы заставить их работать в пределах требований к вредным выбросам принесло больше компонентов и сложности. Эти проблемы все чаще заставляют потребителей опасаться блоков с турбонаддувом, хотя большинство из них спроектированы так же надежно, как и атмосферные двигатели. И все, что нужно делать, это соблюдать график технического обслуживания.

В след за тем, как Euro 6c вступит в свои права, всем производителям автомобилей нужно будет готовиться к тому, что всех новых зарегистрированных автомобилей необходимо протестировать по системе WLTP — это испытание на выбросы в условиях реального движения. Предполагается, что данное действие будет проходить на специальных треках, которые смогут с точностью имитировать реальную среду окружающего мира.

В целом, уже сейчас видно, что введение нового стандарта Евро 6с будет дорого обходиться для производителей автомобилей. Становится понятно, что автомобили вырастут в цене, но взамен на это потребители получат экологически чистые и экономные автомобили.

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы:

Заказать
Статьи
  • Как подготовить автомобиль к дальней поездке КАК ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ДАЛЬНЕЙ ПОЕЗДКЕ

    Поездка на автомобиле на длительное расстояние, будь то путешествие или командировка требует тщательной подготовки. Возможно, вы сейчас задаетесь вопросом: «зачем вообще как-то готовить автомобиль к поездке?». И в этой статье мы расскажем: как, зачем и почему. Элементы и системы, которыеЧитать далее..

  • ДЕВЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ ЗАДНЕГО ПРИВОДА задний привод

    Перед покупкой машины, каждый водитель задается вполне логичным вопросом: передний, задний или полный привод? Поскольку, от типа привода зависит не только большинство основополагающих характеристик транспортного средства, но также характер автомобиля и его восприятие окружающими. Давайте разберемся, за что же большинствоЧитать далее..