Какие проблемы ожидают автопроизводителей в связи с введением Euro 6с

Стандарты выбросов – это непрерывная борьба за повышение качества воздуха, снижение расходов и улучшение технологий. С каждым годом мы наблюдаем ужесточение законов, вследствие чего производителям автомобилей нужно инвестировать все больше средств на разработку более экологичных автомобилей.

2018-04-14_135233

Первая европейская норма выбросов стала обязательной для всех легковых автомобилей, которые были зарегистрированы начиная с 1 января 1993 года. Эта норма получила название Euro 1. Цель данной нормы заключалась в том, чтобы не допустить запуск новых автомобилей без каких-либо устройств контроля выбросов. Через четыре года в Euro 1 внесли ряд изменений, в которых требовалось сокращение количества углеводорода и оксида азота в два раза для автомобилей с бензиновыми двигателями. После чего норма была переименована в Euro 2.

Euro 3 принес отделение углеводородов и оксидов азота, которые в 4-й итерации правил также были уменьшены наполовину, по сравнению с предыдущими нормами. В 2006 году на смену пришел новый стандарт Euro 4, с помощью которого уменьшился уровень выбросов бензиновых двигателей. Стандарты Euro 5 стали обязательными для регистрации новых автомобилей с 1 января 2011 года. Нормы и стандарты Euro 6 были введены для бензиновых и дизельных двигателей в начале сентября 2015 года. Последователем стандарта Euro 6 станет Euro 6с. И он будет обязательным для всех новых авто с бензиновым двигателем, зарегистрированных с 1 сентября 2018 года. Кроме того, планируется сокращение твердых частиц в десять раз в сравнении с предыдущим стандартом Euro 6b.

Euro 6с

В соответствии с новыми стандартами Euro 6с, производители автомобилей столкнулись с рядом проблем. Одна из которых заключается в том, что системы прямого впрыска бензиновых двигателей не так чисты, как предполагалось. Главной причиной данной проблемы является некачественное топливо. Следующая проблема — бензиновый, и дизельный двигатели должны теперь получить усовершенствованные фильтры, чтобы снизить выбросы. Еще одной проблемой является то, что производители стали оснащивать новые автомобили меньшими двигателями с турбонаддувом, а не более крупными, без наддува. Такая тенденция была названа сокращением, и она была применена ко всем областям развития автомобилей. Это позволило сократить вес и улучшить экономию топлива, но только для тех, кто ездил экономичным способом каждую поездку. Также, на ряду с этим возникла очередная проблема: уменьшение надежности силовых агрегатов. Совершенствование двигателей для того, чтобы заставить их работать в пределах требований к вредным выбросам принесло больше компонентов и сложности. Эти проблемы все чаще заставляют потребителей опасаться блоков с турбонаддувом, хотя большинство из них спроектированы так же надежно, как и атмосферные двигатели. И все, что нужно делать, это соблюдать график технического обслуживания.

В след за тем, как Euro 6c вступит в свои права, всем производителям автомобилей нужно будет готовиться к тому, что всех новых зарегистрированных автомобилей необходимо протестировать по системе WLTP — это испытание на выбросы в условиях реального движения. Предполагается, что данное действие будет проходить на специальных треках, которые смогут с точностью имитировать реальную среду окружающего мира.

В целом, уже сейчас видно, что введение нового стандарта Евро 6с будет дорого обходиться для производителей автомобилей. Становится понятно, что автомобили вырастут в цене, но взамен на это потребители получат экологически чистые и экономные автомобили.

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы:

Заказать
Статьи
  • Как омолодить авто Как омолодить авто

    Рано или поздно, но вы все равно принимаете решение выставить свой автомобиль на продажу. Есть автолюбители, которые ищут замену своему авто, уже через три года после приобретения, как только оканчивается гарантийный срок. А есть и такие автомобилисты (как правило, этоЧитать далее..

  • Свечи зажигания — как работают, когда менять и как выбирать cdtxb

    Свеча зажигания в автомобиле — одна из самых маленьких, но в тоже время важных деталей. Двигатель любой автомашины работает по самому обычному принципу захвата и преобразования энергии, вырабатываемой в результате множества небольших взрывов. Они происходят при смешивании бензина и воздухаЧитать далее..