Европа уходит от дизеля: суд в Германии принял решение, которое коснется миллионов водителей

Стало известно, что в Германии ранее введенные запреты местными властями на допуск дизельных автомобилей, в связи с борьбой загрязнения воздуха и окружающей среды, были признаны Федеральным административным судом. Изначально, запреты были признаны в Дюссельдорфе и Штутгарте. Согласно исследованию, в Штутгарте уровень оксида азота в воздухе превысил установленные нормы в два раза. Кроме того, в более 70 больших городах наблюдается такая же тенденция повышения уровня оксида азота в воздухе.

2018-03-14_130924

Судья Федерального административного суда Андреас Корбмахер прокомментировал запрет на дизельные автомобили тем, что установленные нормы и правила Европейского Союза, требуют соблюдения указанных мер загрязнения во избежание непропорциональных последствий, в противном случае придется прибегнуть к более жестким запретам. Кроме этого, суд требует, чтобы Штутгарт и Дюссельдорф досконально изучили и проработали все бумаги, связанные с запретом на допуск дизельных автомобилей в центр города, а после предоставил их суду.

Решение, которое вынесет Федеральный административный суд Германии затронет свыше миллиона водителей и 12 миллионов легковых автомобилей с дизельным двигателем. Ангела Меркель с Христианско-демократическим союзом стала одним из основных противников этого запрета. Она считает это реальной угрозой для существования и развития автомобильной индустрии. В 2015 году наблюдался резки спад популярности на дизельные автомобили, специалисты считают, что к 2040 году люди откажутся от дизельных машин в пользу электромобилей.

После того, как немецкий автопроизводитель Volkswagen признал фальсификацию результатов проверок двигателей на выхлопы, экологическая организация DUH в судебном порядке потребовала ввести запрет на эксплуатацию автомобилей с дизельным топливом в Штутгарте и Дюссельдорфе. Из-за так называемого дизельгейта были ужесточены экологические тесты для автомобилей. Ситуация, которая произошла с Volkswagen лишь подтвердила то, что мы испытываем потребность в проведении независимых проверок автомобилей и тщательном наблюдении за рынком, а также иметь возможность вмешаться, в случае выявления нарушения.

Позже, Volkswagen признался в том, что по всему миру было продано более 11 миллионов автомобилей с программным обеспечением, которое позволяло манипулировать тестами на соблюдение моторами всем запрашиваемым экологическим стандартам. Но на самом деле, содержание вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей Volkswagen было превышено допустимые нормы в 40 раз. Разразившийся скандал вынудил сделать массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций и привел к миллиардным компенсационным выплатам со стороны автопроизводителя Volkswagen потребителям.

Вся эта ситуация существенно повлияла и на других автопроизводителей, заметно снизились продажи на дизельные автомобили, при том, что до дизельгейта автомобилей на дизельном топливе составляло больше половины от всех продаваемых автомобилей в Европе. В след за этим, автопроизводители стали делать акцент на продвижении электромобилей. BMW заявляет, что в 2019 году выпустит в продажу полностью электрическую модель довольно известного Mini.

Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы:

Заказать
Статьи
  • Как омолодить авто Как омолодить авто

    Рано или поздно, но вы все равно принимаете решение выставить свой автомобиль на продажу. Есть автолюбители, которые ищут замену своему авто, уже через три года после приобретения, как только оканчивается гарантийный срок. А есть и такие автомобилисты (как правило, этоЧитать далее..

  • Свечи зажигания — как работают, когда менять и как выбирать cdtxb

    Свеча зажигания в автомобиле — одна из самых маленьких, но в тоже время важных деталей. Двигатель любой автомашины работает по самому обычному принципу захвата и преобразования энергии, вырабатываемой в результате множества небольших взрывов. Они происходят при смешивании бензина и воздухаЧитать далее..