Стало известно, что в Германии ранее введенные запреты местными властями на допуск дизельных автомобилей, в связи с борьбой загрязнения воздуха и окружающей среды, были признаны Федеральным административным судом. Изначально, запреты были признаны в Дюссельдорфе и Штутгарте. Согласно исследованию, в Штутгарте уровень оксида азота в воздухе превысил установленные нормы в два раза. Кроме того, в более 70 больших городах наблюдается такая же тенденция повышения уровня оксида азота в воздухе.
Судья Федерального административного суда Андреас Корбмахер прокомментировал запрет на дизельные автомобили тем, что установленные нормы и правила Европейского Союза, требуют соблюдения указанных мер загрязнения во избежание непропорциональных последствий, в противном случае придется прибегнуть к более жестким запретам. Кроме этого, суд требует, чтобы Штутгарт и Дюссельдорф досконально изучили и проработали все бумаги, связанные с запретом на допуск дизельных автомобилей в центр города, а после предоставил их суду.
Решение, которое вынесет Федеральный административный суд Германии затронет свыше миллиона водителей и 12 миллионов легковых автомобилей с дизельным двигателем. Ангела Меркель с Христианско-демократическим союзом стала одним из основных противников этого запрета. Она считает это реальной угрозой для существования и развития автомобильной индустрии. В 2015 году наблюдался резки спад популярности на дизельные автомобили, специалисты считают, что к 2040 году люди откажутся от дизельных машин в пользу электромобилей.
После того, как немецкий автопроизводитель Volkswagen признал фальсификацию результатов проверок двигателей на выхлопы, экологическая организация DUH в судебном порядке потребовала ввести запрет на эксплуатацию автомобилей с дизельным топливом в Штутгарте и Дюссельдорфе. Из-за так называемого дизельгейта были ужесточены экологические тесты для автомобилей. Ситуация, которая произошла с Volkswagen лишь подтвердила то, что мы испытываем потребность в проведении независимых проверок автомобилей и тщательном наблюдении за рынком, а также иметь возможность вмешаться, в случае выявления нарушения.
Позже, Volkswagen признался в том, что по всему миру было продано более 11 миллионов автомобилей с программным обеспечением, которое позволяло манипулировать тестами на соблюдение моторами всем запрашиваемым экологическим стандартам. Но на самом деле, содержание вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей Volkswagen было превышено допустимые нормы в 40 раз. Разразившийся скандал вынудил сделать массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций и привел к миллиардным компенсационным выплатам со стороны автопроизводителя Volkswagen потребителям.
Вся эта ситуация существенно повлияла и на других автопроизводителей, заметно снизились продажи на дизельные автомобили, при том, что до дизельгейта автомобилей на дизельном топливе составляло больше половины от всех продаваемых автомобилей в Европе. В след за этим, автопроизводители стали делать акцент на продвижении электромобилей. BMW заявляет, что в 2019 году выпустит в продажу полностью электрическую модель довольно известного Mini.
Закажите обратный звонок
и мы ответим на все интересующие вас вопросы: